Обратный звонок
Главная \ Компания \ Техническая информация \ Примеры технических заданий на проектирование \ Пример технического задания на проектирование многоуровневой парковки-автостоянки

Пример технического задания на проектирование многоуровневой парковки-автостоянки

№ п/п Перечень основных мероприятий Содержание требований
1.
Общие требования
1.1 Основание для проектирования Решение заказчика
1.2 Заказчик (наименование, юридический адрес заказчика или уполномоченной им организации (физического лица)  
1.3 Разработчик проектной документации (наименование, юридический адрес, № лицензии на право занятия данным видом деятельности)  
1.4 Сведения об участке и планировочных ограничениях. Особые геологические и гидрогеологические условия, топографические материалы Площадка строительства свободна от застройки,по площадке проходят коммуникации.Инженерно-геодезические, инженерно-геологические, экологические и гидрометеорологические изыскания
1.5 Типы и этажность новых, реконструируемых и реставрируемых зданий и сооруженийТехнико-экономические показатели по объекту:  - площадь застройки, общая площадь здания Шесть уровней, без подвального этажа.Вместимость 500 м/мест.Общая площадь определить проектом.
1.6 Степень ответственности здания Уровень ответственности II.
1.7 Стадийность проектирования - эскизный проект (предпроектные проработки);-комлексные инженерные изыскания;-проектная документация стадии «П»;- тендерная  документация.
1.8 Указания о выделении этапов строительства Строительство  производится в два этапа:Этап 1 – 1ая очередь строительства (парковка 500 машиномест)Этап 2 – 2ая очередь строительства (парковка 500 машиномест)
1.9 Сроки начала и окончания строительства 2015-2016 гг
1.10 Источник финансирования строительства Из собственных средств застройщика
1.11 Основные требования к объему,  составу и содержанию проектной документации Проектная документация выполняется в полном соответствии с «Положением о составе разделов  проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденном постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, письмом Министерства регионального развития РФ от 8 от № 19512-СМ/08 и Градостроительным Кодексом Российской Федерации. В соответствии с действующими нормами на проектирование, ГОСТ 21.1 О 1-97 «Основные требования к проектной и рабочей документации», государственными стандартами СПДС и ЕСКД в объеме необходимом для получения положительного заключения государственной экспертизы.Соответствие требованиям: СНиП 31-06-2009 «Общественные здания и сооружения», СНиП 21-02-99*, СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99*, а также иные действующие нормы и требования, СНиП, ГОСТ, СП, СанПин, на территории РФ.
1.12 Исходно-разрешительная документация Предоставляется заказчиком
2. Основные требования к проектным решениям
2.1 Эскизный проект Разработка эскизного проекта для первой и второй очереди строительства
2.2  Градостроительные решения, генплан, благоустройство, озеленение, обеспеченность автостоянками Выполнить согласно СНиП 2.07.01-89* «Градо­строительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»
2.3 Архитектурно-планировочные решения(условия блокировки, основные принципы планировки помещений, обеспечение комфортности помещений, в т.ч. с учетом потребностей инвалидов, наружная и внутренняя отделка)
  1. Количество уровней 6 шесть
  2. Количество машино-мест  500
  3. Количество въездов/выездов  2/2, необходимость противопожарного эвакуационного выезда определить проектом.
  4. Архитектурный облик  многоуровнего паркинга должен быть выполнен в едином ансамбле с объектами аэропортового комплекса. (согласовать с Заказчиком)
  5. Наличие уровней ниже отметки 0.00 м -  нет
  6. Открытая /закрытая/- открытая
  7. Наличие лифтов для пассажиров – да, количество определить проектом.  Необходимо предусмотреть грузовые и пассажирские лифты (количество определить расчётным путём).
  8. Назначение парковки (длительного или краткосрочного хранения)- парковка длительного хранения.
  9. Количество въезжающих/выезжающих автомобилей в час. 100
  10. Размещение персонала в здании – нет
  11. На каждом этаже предусмотреть место размещения багажных тележек
  12. Предусмотреть информационное табло сообщающее о рейсах на вьезде\выезде.
  13.  Освещение - да
2.4 Конструктивные решения, изделия и материалы несущих и ограждающих конструкций (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции, перекрытия, лестницы, шахты лифтов, перегородки, кровля). Определить проектом
2.5 Технологические решения и оборудование Следующее оборудование должно быть установлено для системы управления парковкой:
  1. Въездной терминал. Каждый терминал должен быть связан с шлагбаумом, иметь считыватель для пластиковых proximity карт применяемых в комплексе в системе СКУД для постоянных посетителей, а так же сканер штрих-кодовых билетов, и устройство для печати и выдачи штрих-кодовых билетов. Каждый терминал должен быть оборудован цветным дисплеем. Индукционные петли безопасности и активации оборудования предусмотреть в искусственных неровностях (лежачие полицейские). Время печати билета, а так же считывания карты не должно превышать 2 секунды.
  2. Выездной терминал. Каждый терминал должен быть связан с шлагбаумом, иметь считыватель для пластиковых proximity карт применяемых в комплексе в системе СКУД, а так же сканер штрих-кодовых билетов в 4х направлениях. Каждый терминал должен быть оборудован цветным дисплеем. Время чтения билета и карты не должно превышать 1.5 секунды. Индукционные петли безопасности и активации оборудования предусмотреть в искусственных неровностях (лежачие полицейские).
  3. Шлагбаумы автоматические, электромеханические, с дистанционным управлением с КПП и с помощью proximity карт. Корпус и стрела шлагбаума должны отражать свет фар. Стрелу шлагбаума необходимо выполнить складного типа. Шлагбаумы необходимо предусмотреть скоростного типа, с временем открытия не более чем 1,5 сек.
  4. Въездной и выездной терминалы оборудованы системой дистанционного управления из аппаратной и переговорным устройством с оператором парковки.
  5. Платежные терминалы. Носитель информации картонные билеты (одноразовые) и proximity карты для постоянных посетителей. Терминалы должны выдавать сдачу или возвращать купюру по требованию. Операционные окошки должны подсвечиваться в необходимой последовательности. Каждый терминал должен быть оснащен оборудованием для оплаты:
  • наличными;
  • по банковским картам с магнитной полосой, EMV и PayPass;
  • по SMS (опционально).
Каждый терминал должен быть оснащено купюроприемником с самопополняющимися кассетами для сдачи.
  1. Информационные экраны:
-Большое динамическое информационное табло, 3 секции по 3 цифры (размер не менее 4,5х2,5м)-Малое  динамическое информационное табло, 1 секция, 3 цифры.Предварительные места расположения отмечены на поэтажных планах.-Большой экран информации должен быть установлен на стене здания парковки. Он должен быть виден водителям, которые двигаются по автодороге сторону парковки. На экран должна выводиться информация о количестве свободных парковочных мест и зон.-Маленькие экраны информации должны быть установлены на отмеченных местах и демонстрировать информацию о свободных парковочных местах.7. Центральная станция (компьютер).Каждый въездной / выездной, платежные терминалы должны быть оборудованы двусторонней связью с центральной станцией и пунктом видеонаблюдения.Корпуса въездных / выездных и платежных терминалов должны быть выполнены из оцинкованной стали или нержавеющей стали окрашенные в цвет согласованный заказчиком при заключении договора.Все оборудование, установленное на открытых участках парковки должно соответствовать  требованиям для наружного оборудования и иметь необходимую комплектацию. Въездные, выездные терминалы, шлагбаумы, автоматические станции оплаты должны быть оборудованы тепловентиляторами.Для всего поставляемого оборудования в единой системе необходимо обеспечить интеграцию с противопожарной системой Здания.8. Валидаторы. Необходимо предоставить так же устройства для предоставления скидок (валидаторы) для билетов со штрих-кодом и со счетчиком.Так же в объем работ должно быть включено все соответствующее оборудование (рабочие станции, серверные, детекторы, валидаторы).Все указанное оборудование должно поддерживать работу в автономном режиме.Необходимо так же предусмотреть для всего оборудования возможность использования для доступа на парковку билета, напечатанного на принтере (опция “купон на скидку\билет напечатанный дома”) в целях проведения маркетинговые акций и распродаж.Следующее оборудование должно быть использовано для навигационной системы парковки:
  1. Детектор для автомобиля, установленный над каждым машиноместом
  2. Световой индикатор (светодиодный индикатор), на каждое машиноместо, вынесенный в проезд.
  3. Система подсчета свободных машиномест с применением видеокамер, установленных над каждым машиноместом.
  4. Для зоны общей парковки общественного автотранспорта (автобусы, такси, маршрутное такси) предложить альтернативный вариант как с петлевых детекторов автомобиля, установленных на въезде и выезде парковки.
  5. Соответствующая кабельная система и вспомогательное оборудование.
Информация с детекторов должна поступать в центральный компьютер и использоваться для навигации транспортных потоков (отображается на экранах и информационных табло в режиме он-лайн). Количество стрелок с числом свободных мест актуализировать из расчета на каждый поворот по одному маленькому табло со стрелкой и цифрой свободных мест. Необходимо предусмотреть оперативный контроль каждого машиноместа в т.ч. и с помощью графических изображений на мониторе ПК.Подсчет свободных мест на длительной парковке осуществлять без использования индукционных петель, а путем установки датчика над каждым машиноместом.
2.6 Инженерные системы зданий Инженерные сети – согласно требованиям действующих норм и правил и технических условий на подключение.Наружное противопожарное водоснабжение предусмотреть диаметром 315 мм.
2.7 Необходимость переустройства существующих коммуникаций Решить проектом
2.8 Требование по разработке мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ, Законом Свердловской области от 25.11.2009 № 117-ОЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87, СНиП 23‑02‑2003. Тепловая защита зданий.
2.9 Требования по обеспечению условий жизнедеятельности маломобильных групп населения Архитектурно-планировочные решения должны обеспечивать все удобства для маломобильных групп населения М1, М3 населения и соответствовать требованиям СП 59.13330.2012.
2.10 Требования пожарной безопасности В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87
2.11 Требования к составу сметной документации  Не требуется


Разработка Технического задания на проектирование сложный инженерный процесс, требующий специальных знаний во всех областях строительной отрасли, а также действующего законодательства и нормативно-правовой базы.

Неправильно составленное ТЗ ведет к срыву сроков реализации проекта, проведению дополнительных конкурсных процедур или полному пересмотру задания, (в случае если в задание небыли предусмотрены пред-проектные проработки и ТЭО, а при согласовании и реализации выясняется, что проектные решения не возможны по факту (экологическое законодательство, гидрологические условия) и т.п. (для крупных инвестиционных проектов)).

Специалисты ООО «Регион» всегда готовы оказать содействие при разработке грамотного технического задания, которое поможет заказчику реализовать его Проект.


Разработка ТЗ Оставить заявку на разработку Технического задания

Работаем по всей России   Контакты. Тел/ф + 7(812) 406-93-38;  info@dc-region.ru   Автор G+

Мы в социальных сетях
          insta.jpg